Люди

Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.

    Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.

    Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.

 

Воин

Воин — это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.


Воитель

Копейщик

Гладиатор

Полководец

Дуэлист

Рыцарь

Мститель

Паладин

Рыцарь Ада

Рыцарь Феникса

Разбойник

Искатель сокровищ

Стрелок

Авантюрист

Снайпер

Воитель

Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие или копье, тяжелые или легкие доспехи

Роль в группе: нападение или защита

Мистик

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.


Маг

Волшебник

Некромант

Колдун

Архимаг

Пожиратель Душ

Чернокнижник

Клерик

Епископ

Проповедник

Кардинал

Апостол

Маг

В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба

Роль в группе: нападение

 

Темные Эльфы

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.

    Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

    Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.

 

Темный Воин

Темный Воин — это начальный класс бойцов расы Темных Эльфов. Он использует разнообразные типы оружия и брони. Темные Воины обладают высокими показателями силы и ловкости. Они могут вступать в ближний бой и атаковать противника на расстоянии.


Темный Рыцарь

Рыцарь Шилен

Танцор смерти

Храмовник Шилен

Призрачный Танцор

Ассасин

Странник Бездны

Призрачный Рейнджер

Призрачный охотник

Страж Теней

Темный Рыцарь

Темные Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны и нападать и защищаться. Благодаря черной магии Темные Рыцари обладают способностью отравлять и ослаблять противника, а также поглощать его жизненные силы.

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи

Роль в группе: защита

Темный Мистик

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать на помощь магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями. Темные Мистики применяют магическое оружие.


Темный Маг

Заклинатель Ветра

Последователь Тьмы

Повелитель Бури

Владыка Теней

Оракул Шилен

Мудрец Шилен

Жрец Шилен

Темный Маг

В своих заклинаниях Темные Маги используют энергию Тьмы и силу одной из четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Темные Маги могут призывать на помощь особых призрачных существ — Фантомов, помогающих своим хозяевам в бою.

Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба

Роль в группе: нападение

 

Светлые Эльфы

Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена Гигантов Светлые Эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время Светлые Эльфы обитают в лесах мира Lineage2.

    Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

    Характеристика расы: Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.


Светлый Воин

Светлый Воин — это начальный класс бойцов расы Эльфов. Воин использует разные типы оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости, может вступать как в ближний бой, так и атаковать на расстоянии.


Светлый Рыцарь

Рыцарь Евы

Менестрель

Храмовник Евы

Виртуоз

Разведчик

Следопыт

Серебряный Рейнджер

Странник Ветра

Страж Лунного Света

Светлый Рыцарь

Светлые Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны нападать и защищаться, также благодаря врожденным способностям Светлые Рыцари могут восстанавливать запас своего здоровья.

Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи

Роль в группе: защита

Светлый Мистик

Только Светлые Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие, способны призывать магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.


Светлый Маг

Певец Заклинаний

Последователь Стихий

Магистр Магии

Мастер Стихий

Оракул Евы

Мудрец Евы

Жрец Евы

Светлый Маг

В своих заклинаниях Светлые Маги опираются на энергию Света, Тьмы и силу четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Маги могут призывать особых мифических существ — Единорогов, помогающих своим хозяевам в бою.

Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба

Роль в группе: нападение

 

Камаэль

В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно — камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло.

    Особые возможности расы: камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила — магия — камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее.

    Характеристика расы: в зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться.


Грешник

Грешник — это начальная профессия для мужчин расы Камаэль. Отличительные черты этого класса — огромная сила атаки, сравнимая только с силой Темных Эльфов, высокая скорость атаки и повышенный магический потенциал, однако степень их защиты и выносливости крайне низки. Грешники могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии.


Солдат

Берсерк

Палач

Инспектор

Каратель

Инквизитор

Арбитр

Солдат

Солдаты — это Грешники, преуспевшие в боевом деле. Они по—прежнему атакуют , применяя черную магию и холодное оружие, но теперь у них добавилось уникальное умение трансформировать обычное оружие в уникальное, подходящее только расе Камаэль. Также Солдатам стало доступно множество новых проклятий и заклинаний, питающихся энергией собранных душ.

Предподчитаемая экипировка: древние мечи, рапиры, легкие доспехи

Роль в группе: нападение

Грешница

Грешница — это начальная профессия женщин расы Камаэль. Отличительная черта этого класса — невероятно высокая скорость атаки. На более высоких уровнях Грешницы обретают способность распознавать и обезвреживать ловушки, установленные на земле. Они могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии.


Надзиратель

Палач

Арбалетчик

Инспектор

Инквизитор

Диверсант

Арбитр

Надзиратель

Надзиратели — особый класс, который доступен только Грешницам. Благодаря разносторонней боевой подготовке Надзиратели способны атаковать противника, как магией Тьмы, так и рапирой. Также им доступно особенное оружие — арбалет, использовать который могут только женщины расы Камаэль. Еще одно уникальное умение, которым обладают Надзиратели — обнаружение, установка и обезвреживание ловушек.

Предподчитаемая экипировка: рапира, арбалет, легкие доспехи

Роль в группе: нападение

 

Орки

Орки — это раса, появившаяся из огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.

    Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.

    Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.


Орк Боец

Боец — это начальный класс воинов расы Орков, тех, кто предпочел взять в руки холодное оружие, а не заниматься изучением древней магии. Только Бойцы могут овладеть искусством профессионального боя на кастетах и достойно сражаться, используя массивный двуручный меч.


Налетчик

Разрушитель

Титан
 

Монах

Отшельник

Аватар

Налетчик

Налетчики специализируются на ближнем бою и полностью полагаются на свою силу. Они великолепно владеют мечами и дубинами — почти все их умения базируются на использовании именно этих видов оружия. Налетчики способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с врагами.

Предподчитаемая экипировка: одноручное или двуручное оружие, тяжелые или легкие доспехи

Роль в группе: нападение или защита

Орк Адепт

Адепт — носители древнего знания, использующие силу Огня в своих ритуалах. Особенность Адептов — заклинания, действующие не только на отдельную цель, а также на определенную область или на группу игроков. Несмотря на принадлежность к магическому классу, Адепты могут носить любой тип брони и оружия.


Шаман

Вестник Войны

Глас Судьбы
 

Верховный Шаман

Деспот

Шаман

Путь Шамана выбирают Орки, не желающие полагаться лишь на силу оружия. Неустанно тренируясь, они обучаются разнообразным магическим умениям, позволяющим благословлять союзников и проклинать врагов.

Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа

Роль в группе: нападение или поддержка

 

Гномы

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и нетающих снегов.

    Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.

    Характеристика расы: Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.


Подмастерье

Гномам недоступна магия, поэтому они полагаются только на свое оружие и доспехи. Благодаря особой возможности добывать ресурсы из умерших монстров и способности создавать вещи Гномы являются незаменимыми помощниками в любой из сфер деятельности, включая торговлю. Именно там они всесторонне проявляют свой талант «величайших торговцев в мире». Гномы могут пользоваться разнообразным оружием и носить любую броню, которая им необходима.


Ремесленник

Кузнец

Мастер
 

Собиратель

Охотник За Наградой

Кладоискатель

Ремесленник

Собиратель и Ремесленник прекрасно дополняют друг друга — в то время как первый занят поиском и сбором необходимых элементов для создания предметов, второй способен создавать из них оружие, доспехи или ювелирные изделия. Ремесленники не отличаются особыми боевыми показателями, однако лишь они могут создавать механических големов, помогающих им на охоте и в боях против других игроков.

Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи

Роль в группе: защита

 

© Lineage2-frost
Конструктор сайтовuCoz